Реклама на автобусах и АЗС в Кирове
8 (8332) 45-36-75
8 (8332) 37-10-69
Заказать обратный звонок

Реклама на АЗС города Кирова.


Экономически активная аудитория лицом к лицу с вашей рекламой.

Реклама на АЗС

Топперы

Беспрецедентный по эффективности формат наружной рекламы — водитель находится возле вашего рекламного сообщения на расстоянии вытянутой руки несколько минут, а не секунд.

Реклама на Азс - Топпер

 

Целевая аудитория: средний класс, автовладельцы и их пассажиры, доход средний и выше, возраст 18+

Объем аудитории: от 30 000 до 45 000 автомобилей в месяц на 1 АЗС.*

* без учета транспорта Муниципалитета, ФСБ, МВД, МЧС и других служб города, обслуживаемых на договорной основе на сети АЗС «Движение», а также пассажиров.

Размер: 600 х 420мм (А2)

Расположение: на топливных колонках

Стоимость размещения: 1950 (-20%) = 1560 руб./мес. руб./мес. за одну поверхность

Изготовление: 290 руб./шт. (интерьерная фотопечать, монтаж/демонтаж) *

* При размещении рекламы на АЗС в черте г. Кирова

 

Преимущества:

  • Высокодоходная аудитория с высокой покупательной способностью;
  • Практически 100%-ая вероятность просмотра;
  • Идеальное месторасположение — фронтально, на уровне глаз автовладельца;
  • Беспрецедентное, по сравнению с другими наружными сми, время контакта водителя и пассажиров с рекламной информацией — в среднем 3 минуты! Лучшая запоминаемость вашей информации;
  • Хорошая частотность показов в рамках одной рекламной кампании;
  • Возможность проведения краткосрочных кампаний;
  • Возможность охвата отдельных районов города;
  • Низкая стоимость изготовления.

 

Преимущества рекламы на АЗС

 

Четко определенная целевая аудитория

Водители и владельцы автомобилей составляют обширную целевую группу для многих товаров и услуг, отвечая определенным характеристикам возраста, пола и материального благополучия. Размещение рекламы на АЗС позволяет наиболее полно охватить данную целевую аудиторию.

Рекламу вашей фирмы увидят люди, по умолчанию обладающие определенным уровнем достатка, ведь у них есть автомобиль.

Возможность группировки рекламной информации

  • по разным видам рекламы на АЗС
  • по географическому расположению АЗС
  • по маркам топлива

Многократность и регулярность контакта с рекламным носителем

В среднем автовладелец посещает АЗС 1-2 раза в неделю, преимущественно выбирая одни и те же станции по признаку территориальной близости или из-за личных предпочтений. Это означает высокую частоту контактов с рекламной информацией и, соответственно, лучшую запоминаемость ключевого послания. Периодичность контакта тоже играет положительную роль в усвоении информации.

Качество и длительность контакта с рекламным носителем

В процессе заправки или ожидания очереди внимание водителя и пассажиров не сконцентрировано на дороге, поэтому они положительно настроены на восприятие информации. В это время они подробно изучают материал на рекламных носителях АЗС. Кроме того, размещение рекламы на АЗС обеспечивает более длительный контакт (2-3 минуты) с представителем целевой группы, чем выгодно отличается от использования придорожной щитовой рекламы.

Возможность географического планирования

В настоящее время компанией установлены и успешно обслуживаются рекламные носители более чем на 60 АЗС Кирова и Кировской области. Разветвленная сеть АЗС дает возможность таргетирования рекламы по территориальному расположению станций (микрорайоны, въезды/выезды из города, областные центры).

Стоимость рекламы

Реклама на АЗС дешевле других видов рекламы, поэтому позволяет провести широкомасштабную рекламную кампанию в рамках ограниченного бюджета.

Размещение рекламы на АЗС в «Promo Service» – эффективный и малозатратный канал продвижения ваших товаров и услуг на рынке.

Примеры размещения:
Реклама на Азс Кирова и области - мегафон2 Реклама на Азс (заправках) Кирова - Toyota Реклама на Азс Кирова - Сбербанк

Смотреть все наши проекты →